Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Наш опрос
Вам какие мотоциклы нравятся?
Всего ответов: 2
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Четверг, 20.06.2019, 06:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Клуб любителей мотокросса в Таганроге

23:59
Мотоцикл Минск для мотокросса

Мотоцикл Минск 125 куб.смМотоцикл Минск для мотокросса!

Всем известен мотоцикл Минск 125 куб. см. многие сдавали экзамены при получении прав категории А на мотоциклах Минск.

На фотографии представлен эксклюзивный Минск -Кросс, модель ММВЗ 3.221. Такой мотоцикл большая редкость в наше время. Раньше такие мотоциклы распределялись между спортивными секциями по мотокроссу.

Мотоцикл от обычного Минска отличается всем.

Колеса 18 и 21 дюйм, кроссовая резина.

На данном экземпляре установлено переднее колесо от мотоцикла ЧеЗет 125.

Вилка с увеличеным ходом устанавливалась на мотоцикл с завода, но на этом экземпляре увеличеный ход, в сравнении с заводской вилкой. Стаканы вилки снизу имеют удлинения, для возможности большего хода подвески. Длина перьев так же увеличена.

Задние аммортизаторы установлены под большим углом, что позволяет увеличить ход маятника. Ведомая звезда увеличена с завода. На цепи стоит цепеуловитель и ролик, для удержания цепи.

Тормоза на мотоцикле барабанного типа с тросиковым приводом на переднем колесе и жесткой тягой на заднем. Такое конструктивное решение было стандартом в те годы, когда выпускалась данная модель. (1983- 1991 год).

Для того, чтобы барабан не смог провернуться, устанавливались специальные реактивные тяги, как на заднем колесе, так и на переднем. 

На колесах, под покрышками установлены, так называемые "башмаки", устройства, которые прижимают борт покрышки к ободу, для исключения возможности проворачивания покрышки. Если покрышка провернется, высока вероятность отрыва соска камеры.

Тяга, соединяющая задний тормоз и лапку заднего тормоза жесткая, для более точного торможения.

Двигатель двухтактный воздушного охлаждения. На двигателе установлен поршень с одним кольцом, в отличие от дорожных мотоциклов, где устанавливались 2 кольца. Установка одного кольца делает площадь соприкосновения трущихся частей ниже, что позволяет добиться более высокой производительности двигателя. Но это уменьшает ресурс двигателя, и повышает требования к маслу и воздушному фильтру. Облегченный коленвал, для улучшения характеристик двигателя, необходимых в мотокроссе.

Так же из особенностей можно отметить карбюратор Микуни, японского производства, в сочетании с короткоходной ручкой газа.

На выхлопе стоит резонатор, что так же свойственно форсированным двухтактным двигателям и прямоточная заглушка. Данный вид выхлопной системы позволяет "раздушить" двигатель и так же получить более высокие динамические характеристики.

В двухтактном моторе очень важна длина выхлопной системы, форма резонатора, диаметры пропускных патрубков. В данной модели все эти параметры расчитаны с завода и установлены в заводской комплектации. На резонаторе укреплен тепловой отражатель, который служит для отвода тепла от ноги спортсмена, чтобы было меньшее тепловое воздействие.

В двигателе не устанавливался впускной лепестковый клапан и изменяемый выпускной дифузор, в то время эти технологии только начинали развиваться.

Воздушный фильтр применялся сухой, бумажный, как на дорожном мотоцикле, только выше, чтобы обеспечить более обширную площадь забора воздуха.

Система зажигания, аналог "мотоплат", Советского производства. В мотоцикле отсутсвует возможность подключения светотехники.

Данная система зажигания достаточно надежна. В ней нет трущихся деталей. Магнета установлена на коленвале, крутится внутри обмотки, которая полностью залита композитом. Никаких движущихся кулачков нет, что делает мотоцикл надежным в любую погоду, т.к. обычная электроника,  в мокрой среде не работает как надо.

Такой мотоцикл можно использовать в качестве начального, т.к. у него достаточно скромные мощностные характеристики, около 20л.с., нерегулируемая подвеска, достаточно низкий запас прочности рамы, есть много конструктивных недоработок. Даже во время, когда этот мотоцикл выпускался, он не был конкурентоспособным, даже в сравнении с ЧеЗет 125, не говоря уже о японской или европейской технике.

Но он позволял начинающему спортсмену получиль необходимые начальные навыки, чтобы потом можно было пересаживаться на другие мотоциклы. Служил промежуточным звеном между мопедом 50 куб. см. и ЧеЗет 125.

На этом мотоцикле можно ездить по несложным низкоскоростным трассам, можно начинать тренировки не боясь потерять контроль над ним. Его мощности достаточно чтобы получить удовольствие от тренировки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория: Мотоциклы для мотокросса | Просмотров: 173 | Добавил: taganmaster | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright MоtoTaganrog © 2019 Gritsay Corp.
uCoz