Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Наш опрос
Вы владеете мотоциклом?
Всего ответов: 2
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Четверг, 20.06.2019, 06:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Клуб любителей мотокросса в Таганроге

23:30
Mотоцикл для мотокросса Yamaha YZ250

Yamaha YZ250 - это кроссовый гоночный мотоцикл.

Эта модель выпускается с 1975 года. YZ250 - без индекса F - это 2 тактный мотоцикл. 2 такта в мотокроссе это на данны момент является устаревшей технологией. Большинство мотопроизводителей сегодня выпускают мотоциклы с двигателями 4 тактными, который не уступают по своим характеристикам 2 тактным моторам.

Yamaha  по сей день выпускет 2 тактный мотоцикл для мотокросса. Так же 2 тактники выпускают КТМ и Husquarna.

Стоит отметить, что развитие 4 тактной техники достигло значительных высот и в мировых чемпионатах все мотоциклы имеют моторы с 4 тактами.

Однако в 2 тактах есть свой шарм, который может оценить, кто ездил на таких мотоциклах. Это волнующий звук мотора, запах отработанной топливной смеси, ну и динамика мотора. Мотор выдает на 250 кубиков до 65 сил. Это пушка, на которой может ехать только очень опытный спортсмен. Этот мотор очень хорошо едет на средних и высоких оборотах и придерживаться такого темпа очень сложно без особой подготовки и значительных усилий в тренировках. На таком мотоцикле не получится ехать расслаблено в натяг, как это может себе позволить райдер на 4 тактной технике.

Стоит отметить, что 4 такта 450 и 2 такта 250 имеют почти одинаковую мощность, но едут эти моторы абсолютно по разному. Даже ходовая настраивается по разному. Техника вождения изменяется. 2 такта более требовательная к навыкам гонщика, но и развивает эти навыки лучше.

Недаром есть мнение среди специалистов в мотокроссе, что наилучшим опытом для гонщика становится езда на 50, 65, 85, 125 куб. см. 2 тактах.

Где формируется навык гоночной езды. Все самые знаменитые и успешные гонщики мирового мотокросса начинали с 2 тактных мотоциклов.

4 тактные моторы получили свое большее распространение и практически вытеснили мотоциклы с 2 тактными моторами в старших классах. Это связано с развитием технологий, которые позволили сделать мотоцикл с 4 тактным мотором для мотокросса практически идентичным по весу с 2 тактным. Единственное значимое отличие в том, что 4 тактный мотоцикл при равной кубатуре дает меньшую мощность мотора. Но при этом четырех тактный мотор очень надежный и не требует высокого контроля со стороны гонщика. Что делает его очень приемлемым для любителей самого широкого спектра навыков. Многие любители, которые ездят на мотоциклах с 4 тактными моторами за 1-2 сезона вообще с мотоциклом ничего не делают, могут только менять рычаги, цепи со звездами, масло. Но это, конечно, больше всего относится к новой технике. Если взять технику б/у, то здесь конечно очень влияет, как эта техника эксплуатировалась. Остаточный моторесурс очень сложно предугадать без специальных знаний. В итоге начиная с начала 2000 годов, когда началась эра 4 тактных мотоциклов, в Россию стали завозить именно их, несмотря на то, что 2 тактные мотоциклы продолжали выпускать Yamaha и KTM. Эти мотоциклы были более востребованы в среде мотокросс - фристайла, а так же многие любители эндуро предпочитали ездить на 2 тактных. Но стоит отметить, что в мотокроссе эра 2 тактной техники не закончилась и возможно мы е ще увидим новый взлет популярности 2 т. По крайней,  мере хочется в это верить. Если Вы интересуетесь 2 тактной техникой в мотокроссе и заете об этом что-либо, пишите свои комментарии и дополнения. Регистрируйтесь на сайте и становитесь администраторами и модераторами ресурса.

Сайт носит некоммерческий характер и не несет своей целью рекламу какого либо товара, все наименования и бренды, упомянутые на страницах сайта не являются рекламодателями. Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации опубликованной на сайте.

Категория: О мотоциклах | Просмотров: 246 | Добавил: taganmaster | Теги: 2 такта, двухтактник, мотокросс, 2 stroke, yamaha yz250 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
avatar
0
1 taganmaster • 23:55, 30.05.2018
Эта модель оказалась столь удачной, что ее без изменений выпускают с 2005 года. Изменения касались только пластика и наклеек. Координальных изменений инженеры Ямаха не делали, что говорит об удачном подборе характеристик. Возможно этот мотоцикл по каким то отдельным характеристикам окажется слабее, например, КТМ, но по совокупности будет лучшим. Рекомендую попробовать этот мотоцикл на трассе. Будьте внимательны, т.к. мощности у этой техники, достаточно, чтобы ваши способности к езде оказались недостаточными.
Чтобы не было иллюзий на счет того, что двигатель 250 куб. см "маловат" и любители мотоциклов с моторами 1000 куб будут смотреть на такой мотор, как на детскую игрушку, уточним, что при весе 100 кг, мотоцикл развивает мощность 63 силы. Такое соотношение веса и мощности делает этот мотоцикл не превзойденным на трассе мотокросса. Многие будут отмечать избыток мощности. 
Сравниться с ним может Yamaha YZ 450 F, с четырехтактным мотором. Но два такта - это нечно совсем иное. У этого мотора очень злой темперамент, и ехать на нем сможет очень подготовленный спортсмен, потому что на нем сложно ехать медленно. И уровня подготовки должно хватать, чтобы поддерживать темп. В отличии от 4 такта, где на 3 передаче в строчку можно ехать практически по любой трассе.
Эта модель хорошо подойдет спортсмену едущему на 2 т 125 куб см для тренировок.
Также часто 2 т мотоциклы выбирают фристайлеры.
avatar
Copyright MоtoTaganrog © 2019 Gritsay Corp.
uCoz