01:33
Выбор мотоэкипировки для мотокросса

Друзья, если вы всерьез задумались о занятиях мотокроссом, то первым пунктом отметьте для себя выбор экипировки.

Если вы спросите у меня, что наиболее важно из мотоэкипировки, то я вам отвечу, что без этого не стоит даже заводить мотор.

Шлем для мотокросса - без шлема вообще забудьте, что можно заниматься мотоциклами и тем более мотокроссом.

Для мотокросса выпускается отдельная категория шлемов - она же используется в эндуро и в некоторых других видах спорта, велокросс, квадроциклы, снегоходы.

Основное отличие шлема для мотокросса от других шлемов выступающая вперед защита лица, со встроенными дефлекторами-воздухозаборниками, длинный козырек. Для мотокросса не подойдут шлемы открытые и без козырька. Раньше на заре развития мотокросса были популярны открытые шлемы с козырьком, но часто надевался дополнительный "намордник" и очки-маска.

Сейчас шлемы закрытые, и они комбинируются в обязательном порядке с очками-маской. Очки-маска нужны для защиты глаз от попадания в них грязи, камней, песка и т.д. Лицо спортсмена полностью защищено. Козырек же необходим, так же для защиты от камней и крупных кусков грязи.

Ниже фото шлема для мотокросса:

Шлем для мотокросса

Так же в шлем часто интегрируется площадка для соединения с защитой шеи - на фото в нижней задней части шлема виден отступ.

Шлемы обычно имеют яркую окраску, которая гормонирует с цветом мотоцикла или другими элементами мотоэкипировки.

Очки - маска для мотокросса выглядят так:

Очки должны подходить к шлему по форме, надеваются сверху шлема. Резинка очков изнутри покрыта силиконовой полосой, чтобы не скользила и не слетала со шлема. А на шлеме предусмотрены выступы для лучшего сопряжения резинки очков, что так же препятствует соскальзыванию.

Большинство очков подходит к большинству шлемов, если речь не идет о экзотических марках китайского производства.

Очки, могут быть с прозрачными линзами, и с затемненными и используются в зависимости от погоды. Так же могут дополнительно комплектоваться грязевыми фильтрами или катушками. Но это необходимо спортсменам значительного уровня подготовки для грязевых гонок.

Очки должны быть очень эластичными и не ломаться или трескаться от скручивания или изгибания.

Сейчас шлем начального уровня не китайского призводства можно приобрести в пределах 10000 руб и очки от 1500 руб.

Цена шлема зависит от фирмы производителя, материала из чего он изготовлен, веса, количества воздушных каналов, наличия сертификатов и омологаций. В среднем шлем весит от 1 кг до 1.5 кг и цена отличается от 5000 до 50000. Чем легче шлем тем он дороже, т.к для облегчения применяют более дорогие материалы, карбон, кевлар и т.д.

Самые дорогие шлемы это Arai и Shoei - это японские шлемы профессионального уровня. В них гоняются большинство чемпионов в разных видах спорта, в том числе и мотокроссе. У этих фирм нет бюджетных моделей. Их шлемы стоят 45000 и выше.

Есть много фирм, в линейках которых есть и шлемы начального уровня и среднего и высшего.

Например FOX Head - его шлемы V1 стоят 7000-12000, V2-15000-20000, V3,4 20000-40000

Accerbis, Thor, Airoh, Suomi, Scott, Oneal, HJC, Scorpion, AGV, Bell, GSB, Shift, Troy Lee и много других.

Категория: Экипировка для мотокросса | Просмотров: 1392 | Добавил: taganmaster | Теги: очки для мотокросса, выбрать шлем для мотокросса | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
avatar
0
1 taganmaster • 18:49, 24.08.2020
Как же без Airoh? Airoh итальянски бренд. Линейка шлемов начального уровня Twist, Wraap.
Полупрофессиональные Terminator и профессиональные Aviator.
Т.к. Airoh много лет спонсирует Антонио Кароли, то сегодня можно считать что в Airoh гоняются в основном чемпионы мира по мотокроссу FIM.
Антонио Кайроли, Джеффри Херлингс, Хорхе Прадо и многие другие гонщики.
avatar